other servies

How to buy a ticket

  • In the search form on the home page, specify the city of departure and point of arrival;
  • Indicate the exact date of the trip or the time period in which You want to travel;
  • Start the “SEARCH” and after the search system you will see routs and the base price (near the price you can always see the availability of discounts). The system will perform an automatic search for routs on all carriers and bus stations and will display all possible options for travel. If the routs are operated rarely, the system will check the routs in the coming days. If there are no routs or out of place on that date, the system will suggest alternative routs.
  • On the map of seats, select a chair (if you don't specify the seat number, then it must provide when boarding the bus);
  • Fill in personal details for each passenger in the Latin alphabet, in accordance with the international passport;
  • At this stage it is possible to apply a discount which is suitable for You.
  • Enter the email which will be sent information about booking and/or electronic ticket.
  • Please include a contact phone number to send the number of booking and/or ticket.
  • Click "Checkout" and you will secure your spot on the bus. Seat will be reserved up to 36 hours.
Then You can pay it in any way you like:
  • by credit card (in PLN and in UAH or in EUR!)
The payment for the ticket by credit card can be done immediately after booking ticket. To do this, select the payment method by VISA/Master Card. Then you go to the website of the Bank for payment. Complete the data card. Be sure to include the phone number that will receive SMS with confirmation code. Before paying, make sure that:
  • No limit on the card for payment via Internet;
  • The card has enough funds to pay;
Payment by credit card is safe and beneficial method of payment.
  • payment by cash or by card in any of the stores of the supermarket chain «Żabka» and "Freshmarket":
If You prefer to pay cash, then after booking the ticket you must click "Pay with cash". After clicking the button, your mail will be sent the coupon for payment. The coupon can only be used in stores, Żabka and Freshmarket. The coupon is for disposable. Received the coupon bring to your nearest store Żabka or Freshmarket, and hand it to the cashier for payment. After payment You will receive SMS notification about the payment and the e-mail – e-ticket.
  • money transfer at any Bank branch and Poczta Polska:
At the time of order among all the payment methods, select the button "Transfer". After clicking this button a mail will be sent an invoice for payment. With this account You can come to any Bank on the territory of Poland or to Poczta Polska and pay for your reserved seat.

Carefully check the details before payment:
Recipient: Dotpay S. A.
Account number: 10 1060 0076 0000 3300 0058 7811
Recipient address: Wielicka 72

After payment, please contact our contact-center, and send it to poland@combiway.org a copy of the payment receipt. After receiving confirmation of payment, we will send You mail with an e-ticket.
  • money transfer through mPay app i SkyCash:
When ordering select the "mPay/SkyCash". After clicking You will receive an email invoice for payment. Next, you need to log in to the app mPay or SkyCash, and choose the section to pay bills. After payment You will receive payment confirmation and e-ticket to be printed.
  • payment by cash or by card via Moje Rachunki and Kantor Polski:
You booked the ticket, but do not have the ability to pay by card? Don't worry! Enough only to come to the nearest Moje Rachunki or Kantor Polski and pay in cash. When you pay, just print the ticket that you will receive in the mail.
  • online money transfer:
After booking a ticket, select the "Online transaction". After that, You can choose any Bank to pay for the ticket. After payment you will recive mail confirmation and e-ticket.
  • in the company's office (see Contacts). 
Check your email - it should have received a letter confirmation reservation or purchase.
 
Remember! The electronic ticket must be printed out to show to the driver when boarding the bus. The ticket is presented together with the identity document; in the case of international transportation is the passport.

Details about the return ticket you can find on the relevant page on the website.

If You have any difficulty booking or with payment - please contact our managers.

We wish you a nice trip!
 

Error

Ок
Cancel
Ок

Как купить билет

  • В форме поиска на главной странице сайта укажите город отправления и пункт прибытия;
  • Обозначьте точную дату поездки, либо временной промежуток, в который Вы хотите отправиться в путешествие;
  • Запустите "ПОИСК", и после осуществления поиска системой ознакомьтесь с рейсами и базовой ценой (рядом с ценой всегда можно увидеть наличие скидок, которые применятся далее – в момент формирования заказа на поездку). Система осуществит автоматический поиск рейсов по всем перевозчикам и автостанциям и отобразит все возможные варианты поездки. Если рейсы выполняются редко, то система проверит рейсы в ближайшие дни. Если рейсов на необходимую поездку нет, или закончились места на эту дату, то система предложит альтернативные рейсы.
  • На карте мест выберите кресло (если при выборе не указывается номер места, то его обязательно предоставят при посадке в автобус);
  • Заполните персональные данные для каждого пассажира латиницей, в соответствии с загранпаспортом;
  • На данном этапе есть возможность применить скидку, которая подходит для Вас.
  • Укажите электронную почту, на которую будет отправлена информация о бронировании и/или электронный билет.
  • Обязательно укажите контактный телефон для отправки номера бронирования и/или билета.
  • Нажатием кнопки «Оформить заказ» вы запустите процедуру бесплатного бронирования для Вас мест, выбранных в автобусе. Места для вас резервируются обычно до 36 часов.
Далее Вы можете оплатить его удобным для Вас способом:
  • банковской картой (в злотых и в гривнах!):
Оплату билета банковской картой можно осуществить сразу после бронирования билета. Для этого выберите способ оплаты VISA/Master Card. При нажатии клавиши "VISA/Master Card" происходит переход на страницу банка для оплаты. Заполните данные карты. Обязательно укажите номер телефона, на который придёт SMS с кодом подтверждения. Перед оплатой убедитесь, что:
  • Открыт лимит оплаты картой через интернет;
  • На карте хватает средств для оплаты;
Оплата банковской картой – это безопасный и выгодный способ оплаты.
  • оплата наличными, или картой в любом из магазинов сети супермаркетов «Żabka» и «Freshmarket»:
Если Вам удобнее оплатить билеты наличными, то после заказа билета необходимо нажать кнопку «Оплата наличными». После нажатия кнопки с выбором оплаты наличными Вам на почту будет выслан купон для оплаты заказа. Этот купон может быть использован только в магазинах Żabka и Freshmarket. Купон является одноразовым. Полученный купон возьмите с собой в ближайший магазин Żabka или Freshmarket, и предъявите его кассиру для оплаты. После оплаты счёта Вы получите SMS-уведомление об оплате, а на e-mail – электронный билет.
  • денежным переводом в любом отделении банка и Почты Польской:
Во время заказа среди способов оплаты выберите кнопку «Перевод». После нажатия этой клавиши  на почту будет выслан счёт для оплаты заказа. С этим счётом Вы можете прийти в отделение любого банка на территории Польши, или на Почту Польскую и оплатить забронированное место.

Внимательно проверьте реквизиты перед оплатой:
Получатель: Dotpay S.A.
Номер счёта: 10 1060 0076 0000 3300 0058 7811
Адрес получателя: Wielicka 72
 
После оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашим call-center, и отправьте на poland@combiway.org копию квитанции об оплате. После получения подтверждения об оплате мы высылаем Вам на почту электронный билет.
  • денежным переводом через приложения mPay i SkyCash:
Во время заказа выберите клавишу "mPay/SkyCash". После нажатия Вы получите на почту счёт для оплаты. Далее необходимо войти в приложение mPay или SkyCash, и выбрать раздел для оплаты счетов. После оплаты Вы получите подтверждение оплаты и электронный билет, который нужно распечатать.
  • оплата наличными, или картой через Moje Rachunki и Kantor Polski:
Вы забронировали билет, однако не имеете возможности оплатить картой? Не переживайте! Достаточно только прийти в ближайший пункт Moje Rachunki или Kantor Polski и оплатить в кассе. Когда оплатите, достаточно будет только распечатать билет, который получите на почту.
  • денежным переводом онлайн:
После бронирования билета выберите клавишу «Онлайн перевод». После этого Вы можете выбрать любой банк для оплаты билета. После оплаты на почту придёт подтверждение и электронный билет.
  • в офисе компании (см. Контакты).
Проверьте электронную почту - на нее должно поступить письмо-подтверждение бронирования и/или покупки.
 
Помните! Электронный билет, который придет вам на почту после оплаты, необходимо распечатать, чтобы предъявить водителю при посадке в автобус. Билет предъявляется вместе с подтверждающим личность документом; в случае международных перевозок это заграничный паспорт.

Если вы не оплатите билет, никаких штрафных санкций не будет. Но при возврате билета удерживается некоторый процент от стоимости билета – в зависимости от срока до отправления рейса. Детали о возврате билета вы можете узнать на соответствующей странице на сайте.

Если у Вас возникли сложности с бронированием или покупкой - обращайтесь к нашим менеджерам call center.

Желаем вам приятной дороги!
 

Ошибка

Ок
Отмена
Ок